Курсы валют
на 28.01.2023 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 28.01.2023, в канале: организаций: 4044, пресс-релизов: 21594, исследований: 137
Опубликован 08.02.2022 13:42
5 особенностей эксплуатации помещений для выставок и конференций

MD Facility Management. 5 особенностей эксплуатации помещений для выставок и конференций

Масштабные деловые мероприятия, несмотря на ковидные ограничения, вернулись в нашу жизнь. Многие нюансы эксплуатации помещений во время выставок, конференций или других массовых мероприятий остались неизменными. Но теперь к привычным особенностям добавились антиковидные меры. Специалисты компании MD Facility Management выделяют 5 главных особенностей работы управляющей компании при обслуживании мероприятий.

До и после.

Интенсивная работа управляющей организации не ограничивается временем выставки или конференции. Она стартует, как минимум, за несколько дней «до» и заканчивается через несколько дней «после».

«Важно заранее проверить функционирование всей «инженерии» и ее способность обслужить несколько тысяч посетителей в короткий период, удостовериться в бесперебойной работе систем безопасности, - рассказывает операционный директор MD Facility Management Борис Мезенцев. - Показатели температуры и влажности, приток свежего воздуха - это то, из чего складывается стабильный микроклимат, и что влияет на самочувствие людей, качество проведения мероприятия». Также комфорт гостей и работников, их жизнь и здоровье зависят от исправности сетей водоснабжения и канализации, электроснабжения, отопления, слаботочных систем, лифтов, систем противопожарной безопасности.

Дополнительный штат.

Мероприятие требует постоянного присутствия достаточно большого количества персонала. Поэтому у фасилити-оператора должен быть большой штат сотрудников либо возможность задействовать проверенных временных работников. При этом сотрудники должны иметь соответствующую квалификацию и навыки.

Например, при обслуживании выставки увеличивается и нагрузка на одного сотрудника, и частота поддерживающей уборки (обычно с двух раз в смену до одного раза в час). В результате необходим практически шестикратный рост численности. И это не считая персонала, который может дополнительно привлекаться к выполнению погрузочно-разгрузочных работ.

«Проблему с наличием достаточного количества линейных сотрудников компании решают по-разному. Например, у нас есть отдельное подразделение для выполнения краткосрочных работ на объектах коммерческой недвижимости, - рассказывает Борис Мезенцев. – Одна из задач этого подразделения – обеспечить оказание услуг на выставках и других масштабных мероприятиях, возможность в кратчайшие сроки выполнить объем нерегулярных работ. Кроме того, у нас есть база сотрудников, которых мы регулярно привлекаем для оказания услуг на подобных мероприятиях, и кто-то из них всегда готов выйти для дополнительной подработки».

Удаленность коммуникаций.

Удаленность мест забора и слива воды, точек подключения электричества, контейнеров для сбора мусора и т. д. – еще одна особенность работы на крупных временных площадках. К примеру, возрастает объем работы у службы уборки: линейному персоналу требуется больше времени, чтобы набрать и слить воду, сотрудники преодолевают большее расстояние в начале и конце работ от места их дислокации к месту уборки.

Так, по словам Бориса Мезенцева, регламенты обслуживания крупных площадок для мероприятий должны включать в себя не только перечень необходимых специалистов и их функционал, но и список оборудования и расходных материалов. Это позволит организовать работы на таком временном объекте в минимальные сроки.

Износ оборудования.

Во время масштабных мероприятий увеличивается износ поверхностей и оборудования. Большие скопления людей, высокая проходимость, постоянное передвижение экспозиций приводят к повышенному износу напольных покрытий, поломке сантехники, выключателей, дверей и т. д. Чтобы свести к минимуму такие инциденты, технические специалисты должны в ходе мероприятия постоянно выявлять и устранять мелкие разрушения.

Антиковидные меры.

Дополнительные правила работы на крупных конференциях и выставка принесла с собой пандемия.

Во-первых, необходимо установить и обслуживать дополнительное оборудование, в частности - аппараты обеззараживания воздуха. Во-вторых, обязательной является дезинфекция помещений с заданной периодичностью. В-третьих, на посту охраны необходимо измерять температуру и проверять QR-коды у большого потока посетителей.

«Последнее требует дополнительной организации и продуманных процессов, - считает Борис Мезенцев. - Иначе неизбежно на входе будет скапливаться много народу, что будет не просто раздражать посетителей, но и повлияет на весь тайминг мероприятия».


Ньюсмейкер: MD Facility Management
Печать
Страны: Россия