Курсы валют
на 22.09.2018 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 22.09.2018, в канале: организаций: 2961, пресс-релизов: 11597, исследований: 137
Опубликован 04.09.2018 11:09
Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi

Випсервис. Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi   Интернет-сервис для путешественников Biletix по заказу международной Ассоциации бизнес-туризма ABT-Acte Russia в рамках развития направления «Biletix.Бизнес» провел опрос среди 1721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок. В рамках опроса путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах.
В ходе опроса 62, 8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в последние 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12, 3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24, 2% случаев сотрудники иногда организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании.
77, 3% респондентов указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4, 4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим мнением.
При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их доля выросла с 39% до 45, 9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21, 2% до 24, 9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17, 2% до 21, 3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21, 7% до 7, 2%.
Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тишины, стабильного wi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов.
Большинство бизнес-туристов (71, 2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18, 1% опрошенных туристов.
При выборе отелей самый важный критерий для командировочных – месторасположение, важность которого отметили 62, 2% туристов. На втором месте – уровень сервиса и комфорта (51, 4%) и стоимость услуг (35, 4%).
Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают совмещать деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом.
Интернет-сервис для путешественников Biletix представил свое онлайн-решение для юридических лиц «Билетикс.Бизнес», позволяющее автоматизировать процессы и документооборот при покупке авиационных и железнодорожных билетов для сотрудников в рамках командировок, в 2016 году. В 2017 году объем программы вырос в полтора раза по количеству совершенных в системе заказов со стороны корпоративных клиентов.

Ньюсмейкер: Випсервис
Сайт: biletix.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: pr@biletix.ru

Печать
Субъекты РФ: Москва