Курсы валют
на 22.02.2017 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.02.2017, в канале: организаций: 7580, пресс-релизов: 35586, исследований: 137
Поступил 25.11.2014 14:46  Опубликован 25.11.2014 14:48
63% новосибирцев гордятся товарами, произведенными в России

ИнфоСкан. 63% новосибирцев гордятся товарами, произведенными в России   Новосибирцам были заданы три вопроса: «Какие эмоции у вас вызывает фраза «Сделано в России»?», «Для каких товаров «Сделано в России» – это хороший знак?», «А для каких товаров «Сделано в России» – это плохо?»
Центр маркетинговых исследований «ИнфоСкан» выяснил, как относятся жители Новосибирска к товарам, произведенным в России. У 63% горожан фраза «Сделано в России» вызывает положительные эмоции. Люди объясняют это чувством гордости и патриотизма, потому что живут в России и хотят, чтобы у нас делали хорошие вещи. Считают, что сейчас качество наших товаров не уступает многим иностранным, нужно поддерживать отечественного производителя.
15% сказали, что ничего особенного это им не говорит, отношение нейтральное. 10, 8% – относятся негативно и, в основном, это вызвано претензиями к качеству того, что у нас производят, либо сомнениями в происхождении – только собирают, а производство иностранное.
11, 2% говорят о смешанном отношении – можно встретить как качественные, так и некачественные товары, в зависимости от того, что брать.
Какие товары в России делают хорошо?
Чаще всего люди считают, что это продукты (54, 8%) и одежда с обувью (20, 2%). Десятая часть горожан (9, 2%) сказали, что у нас все товары хороши. Также упоминали технику, технические товары (13, 8%), промтовары (10%), ВПК (6, 4%), мебель (5, 6%). 3% упомянули автомобили.
Какие товары делают В России плохо?
Автомобили же и возглавили «антирейтинг» товаров. 33, 2% считают, что, если машина произведена в России, то это недостаток. Можно предположить, что это больше относится именно к отечественным маркам автомобилей. Сразу за ними идет техника, технические товары – 31, 6%. Большая часть недовольства опрошенных и приходится на эти группы товаров, прочие вспоминают и недовольны гораздо реже.
Опрос был проведен в сентябре 2014 года.

Ньюсмейкер: ИнфоСкан
Сайт: www.infoskan.ru

PR-агентство: Агентство коммуникаций Банзай
Сайт: banzaj.ru
E-mail: kaizen@banzaj.ru

Печать
Темы: Наука, исследования, аналитика, Промышленность, производство
Страны: Россия