Статьи
24.04.2020 Размещение рекламы на светодиодных экранах - рекомендацииРазмещение рекламы на светодиодных экранах - возможность донести информацию о продукте или сервисе эффективным и современным способом. Однако, просто арендовать площадь не получится. Необходимо пройти процесс согласования и получить разрешение на трансляцию. Размещение рекламы на светодиодных экранах в Москве - особенностиРазмещение рекламы на светодиодных экранах в Москве (подробности на https://llldigital.ru/advertising-moscow/) подчиняется закону “О рекламе”. Самовольная установка будет демонтирована специальными службами, а нарушителям выпишут штраф размером до двухсот тысяч рублей. Для того, чтобы получить разрешение понадобится собрать ряд документов. Это включает в себя Устав заявителя (копию), план-схему территории, где планируется размещать рекламу на светодиодных экранах. Также рекламодатели обязаны предоставить фото места конструкции с разных ракурсов. Не обойтись без копии свидетельства владельца объекта недвижимости и документа, который подтверждает его право на использование фасадов. Требование предоставить большое количество документов привело к тому, что некоторые компании предлагают сервис “все включено”. Они готовы предложить заказчикам услугу, которая включает не только размещение, но и согласование. При этом следует не забывать и о содержимом. Качество превыше всего!Реклама на светодиодных экранах подкупает своей простотой. Кажется, достаточно снять ролик и поручить владельцу площади откручивать его раз в час. Но за такой кажущейся простотой скрывается невысокая эффективность. Несмотря на то, что LED панели большого размера по-прежнему являются революционной разработкой и многими воспринимаются как что-то особенное, баннерная слепота - не за горами. Данный термин определяет привыкание к любому виду рекламных материалов. Однако, сегодня, когда многие рекламодатели действую по-старинке, отдавая предпочтение формам донесения рекламы до целевой аудитории, которые были актуальны и популярны многие десятилетия назад, те, кто применяют современные технологии, оказываются на голову впереди. Под качеством следует иметь в виду стремление выделиться из общего потока трансляции. Важный момент - призыв к действию. Номер телефона или адрес веб-сайта должны быть напечатаны большими буквами. Эффективным является публикация QR-кода для распознавания камерами смартфонов. Даже при небольшом размере дисплея камера смартфона может зафиксировать данный код и перенаправить посетителя на целевой веб-сайт. |